4.7. Руководство по установке и настройке приложения ServiceGate в Remedy¶
4.7.1. Назначение установки и настройки приложения ServiceGate в Remedy¶
Примечание
Взаимодействие приложения с Remedy опционально.
Для того, чтобы система Remedy могла работать с ServiceGate, следует в Remedy создать необходимые sql-представления, а затем импортировать приложение из предоставленного файла SGate_FULL.def.
После этого нужно выполнить настройку Remedy для работы с ServiceGate.
4.7.2. Установка приложения ServiceGate в Remedy¶
Для установки приложения ServiceGate в Remedy необходимо выполнить следующие шаги:
- В БД Remedy создать представления IG_COMMON_OBJECTS_UNION и IG_KB_ARTICLES (будут предоставлены sql-файлы для каждого представления). Представления создаются в той же схеме, которая используется для объектов Remedy.
- С помощью BMC Remedy Developer Studio импортировать объекты Remedy (будет предоставлен файл SGate_FULL.def). Убедиться, что при импорте не возникло конфликтов.
4.7.3. Настройка Remedy для работы с ServiceGate¶
Для настройки Remedy для работы с ServiceGate необходимо выполнить следующие шаги:
- В Remedy в форму SG:Customers добавить запись с настройками тенанта, заполнив поля:
- Tenant - название тенанта.
- Salt - секретное значение (соль), используется при аутентификации в системе Remedy.
- Expiration Date - дата истечения срока жизни соли, после которого аутентификация с данной солью будет невозможна.
- Status - статус записи (может быть одно из значений «Active» или «Inactive»).
- Customer Name - (опционально) имя или наименование Заказчика.
- Description - (опционально) текстовое описание.
- Contact - (опционально) контакты Заказчика.
- В Remedy в форму SG:Roles добавить записи с настройками прав доступа, заполнив поля:
- Tenant - название тенанта (из предыдущего пункта), к которому относится эта запись.
- Role - название роли пользователя (для любого Пользователя указывается роль «any»).
- User - (опционально) логин пользователя Remedy, под которым будут работать пользователи с указанной выше ролью. Если не заполнено, то пользователи будут работать со своим логином.
- Weight - приоритет записи от 0 (низший) до 10 (высший). Если для Пользователя подходит несколько правил, будет выбрано правило с наивысшим приоритетом.
- Status - статус записи (может быть одно из значений «Active» или «Inactive»).